Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы всегда на связи:

 

+7 (977) 440 50 20

Бухгалтерское обслуживание

 Бухгалтерское обслуживание включает в себя:

  • обработку первичной документации;
  • текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам;
  • расчет заработной платы;
  • определение финансового результата;
  • расчет налогов и формирование платежных поручений по налогам;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • представление отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
  • защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистического  учета по поводу представления бухгалтерской отчетности;

     

Мы прекрасно представляем себе, сколько времени, средств и сил отнимают у бизнесменов, предпринимателей, руководителей предприятий проблемы, связанные с оформлением документов, ведением учета, составлением самой разнообразной отчетности, уплатой налогов, общением с налоговыми органами и т.д и т.п. Для решения всех этих задач они должны подыскивать кадры, контролировать их работу, ну и, естественно, платить зарплату. А есть ли у Вас уверенность в том, что бухгалтер, который у Вас работает, имеет достаточную квалификацию и не наделает нигде ошибок? Ведь бухгалтерская ошибка может очень дорого стоить, вплоть до того, что предприятие прекращает работать.

Мы поставили себе целью максимально облегчить жизнь нашим клиентам и взять решение всех этих проблем на себя. А Вы тем временем сможете всего себя посвятить своему бизнесу.

Все работы проводятся в полном соответствии с действующим законодательством.

Данные бухгалтерского учета могут дать Вам бесценную информацию о состоянии дел на Вашем предприятии такую как, себестоимость, размеры задолженностей, структура доходов и расходов и т.п. Пользуясь этой информацией, Вы можете планировать свою деятельность и принимать верные управленческие решения.

Стоимость услуг для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема работы. Объем работы определяется на основании оценки размера документооборота и сложности учета.

 

В чем преимущества ведения бухгалтерского учета специализированной организацией?

Нанимая бухгалтера, Вы  оплачиваете его рабочее время. Вы  должны платить ему зарплату, даже если объем работы уменьшается. А если объем увеличивается, то Вы  вынуждены брать еще одного бухгалтера.

       Пользуясь нашими услугами:

  • Вы оплачиваете только тот объем работы, который у Вас реально сложился; 
  • Вам не нужно оплачивать налоги и сборы с фонда оплаты труда, работающих у Вас бухгалтеров; 
  • Вам не нужно расширять помещение, выделять рабочее место, тратить деньги на компьютеры, бухгалтерские и правовые системы и т.д.; 
  • У вас не будут раздуваться штаты, а небольшим коллективом легче управлять;
  • Вы не тратите время и деньги на подбор кадров; 
  • И, пожалуй, самое важное:
    Если Вы понесете убытки в результате бухгалтерской ошибки, то Вы никак не сможете их возместить. Некоторое моральное удовлетворение Вам сможет принести только увольнение бухгалтера. Но денег от этого больше не станет. Мы же предлагаем Вам специальные условия сотрудничества, при которых мы обязуемся возместить Вам все убытки, которые Вы понесете из-за неправильного ведения бухгалтерского учета, неверного расчета налогов и т.д.

     Если Вас заинтересовало наше предложение, позвоните нам по телефону (499) 994-90-34 или напишите по адресу audit@top-auditor.ru 

      Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

 

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – это процедура приведения в надлежащий вид бухгалтерской документации, по которой учет велся с нарушениями, либо не велся вообще, с целью сохранения предприятия. Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме так и отдельных участков.

Восстановление бухгалтерского учета включает в  себя:

  • бработку первичной документации и проверку ее на предмет соответствия, восстановление бухгалтерских проводок
  • восстановление или создание недостающей первичной документации
  • проверка существующих регистров, восстановление и составление недостающих регистров
  • создание и восстановление баланса за истекший период
  • проверка правильности исчисления налогов и сборов, составления налоговых деклараций
  • сдача документов по восстановленным данным в  налоговые органы
  • консультации по вопросам бухучета;

В результате работы мы предоставляем Вам документацию по бухгалтерскому учету, восстановленную в соответствии со стандартами, и отвечающую требованиям законодательства РФ. Кроме того, мы представляем Вам отчет о проделанной работе и рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово - хозяйственной деятельности.  

Восстановление бухгалтерского учета является сложной, трудоемкой операцией. Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально, в зависимости от сложности ситуации и объема предстоящих работ.

Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

 

Постановка бухгалтерского и налогового учета

При постановке бухучета наши специалисты 

  • изучают хозяйственные операции компании, ее структуру
  • определяют необходимый документооборот и порядок отражения документов компании в бухгалтерском и налоговом учете.       

Постановка учета – это то, с чего необходимо начинать деятельность бухгалтерии.

Зачем необходима постановка учета? Действительно, часто кажется, что операции простые, что «итак все ясно». В то же время практика проверок показывает, что:

1) Часто на предприятиях некоторые документы совсем не оформляются. Например, это документы, касающиеся внутрифирменного перемещения и списания, служебные записки на производство ремонта, замену запчастей и пр. В то время как именно на основании этих документов можно говорить о материальной ответственности сотрудников и экономической целесообразности списания расходов;

2) Некоторые документы оформляются неправильно. Например, документы на отгрузку (неправильно пишется наименование товара или заполняются реквизиты), часто бывают неправильно заполнены доверенности;

3) При выяснении причин неправильного заполнения документов оказывается, что сотрудники, ответственные за оформление этих документов, просто не знают каким образом их необходимо заполнять;

4) и прочее

Здесь перечислены только наиболее часто встречающиеся моменты, которые возникают на предприятиях, пренебрегающих постановкой учета.

При грамотной постановке учета предприятие избегает многих рисков, связанных с неправильным оформлением документов.

Стоимость услуги постановки бухучета зависит от количества  и сложности хозяйственных операций. Минимальная стоимость постановки учета составляет 30.000 руб.

Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

 

 

Узнайте подробности и закажите услуги по телефону +7 (499) 994-90-34

 или эл.почте audit@top-auditor.ru

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

АУДИТ ТСЖ!!!

ОТ 80 000,0 руб.